Украина - страна родная

Авто ВАЗ Украина

Спрашивали - Отвечаем!

Интересно почему люди на вопросах@mail.ru зачастую задают одни и те же вопросы и получают одни и те же ответы?
Только не надо отмазываться что все люди одинаковы,это не так!

  • Думаю здесь хозяева (мудерат....) " вопросов" замешаны ,людей "цепляют" интересными темами.Какой нормальный психически человек каждый день одно и тоже писать будет.Сначала и я вёлся на это, то в "авто" вазы пиарят ,то в "политике" - Украина главный враг России,то в "рыбалка" каждый день- на что карп клюёт.
  • Потому что правда одна :)))

  • какое самое большое растояние вы поезжали в авто?
    Марка авто,сколько км,от куда куда?

  • М-2141. 6000 км. от Наережный Челнов через Самару Волгорад, Ростов. Херсон и обратно по трассе Е-95до чебоксар. Йошар-ла, Казань. Наб. Челны. За всю поезку перегорела только лампочка лев. поворота.
  • 8000км когда гнал машину с Владивостока в Омск

  • Двух смен никогда не будет?

    Будто стaлo известно, руководство ВАЗа сверстало условный план на 2010 год. Сообразно ему, предполагается собрать 400 тысяч автокомплектов (это все свои модели, включая удлиненную «Ниву», а также продукция предприятий на Украине, в Чечне, Казахстане и GM-АВТОВАЗ). Для сравнения: в 2008 году было собрано возле миллиона.

    При таких темпах сборки можно не сомневаться, что в две смены завод трудиться не будет, а значит, и зарплата у трудового коллектива в лучшем случае останется на нынешнем уровне. С учетом же массового производства в России иномарок, можно предположить, что основной конвейер АВТОВАЗа уже никогда не выйдет на те мощности, которые были год-два назад. В связи с этим перед руководством предприятия встанет резонный проблема: что делать с излишком трудящихся?

    По неофициальной информации, полученной из источника на заводе, мы выяснили, что уже к концу 2010-го планируется убавить количество работников, чтобы из двух смен осталась одна. Каким образом? Путем понижающихся зарплат (сами уйдут, если будет куда) и этак называемой естественной убыли (массовые проводы на пенсию и смертность). Начнут же с инженерно-технического персонала, однако запугивать никого не будем, так как о сокращениях речь не идет.

    Вот такие невеселые перспективы. Пока что же ВАЗ начал работу после вынужденных месячных каникул. Понятно, что с учетом грядущего понижения зарплат рaспoлoжeниe у рабочих не слишком радостное. В сентябре планируется изготовить 31671 автомашина, в том числе 2295 машин для поставки на экспорт. По моделям эти цифры выглядят следующим образом: 1-я черта - 280 автомобилей за смeну при возможности выпускать 425, 2-я - 240, 3-я – 425 (самое многое за счет большого спроса на «Приору». Черта до конца года будет работать даже по субботам), «Калина» - 241, «Нива» - 130 из 130 возможных.

    В первоначальный день работы конвейера его посетил новый руководитель ВАЗа Игорь Комаров, какой отметил, что «произошло очень значимое событие для всех заводчан. Производство запущено в установленный срок, без сбоев технологического оборудования. Этому предшествовала плотная труд с поставщиками, которая проводилась весь последний месяц. Основной акцент был сделан на обеспечение производства материалами и комплектующими».

    Russian Cars

    Классификация моторных масел

    May 17, 2001 Что нужно знать о масле. Сегодня мы рассматириваем две проблеммы при эксплуатации автомобиля:качество топлива,качество ЗПЧ и материалов. Если первый пункт мы не можем проконтролировать в полной мере то ко второму мы можем уделить наше внимание. Надеемся что каждый водитель сегодня уже определился с поставщиками ЗПЧ. Хотим остановить Ваше внимание на масло и сопутствующие материалы. Моторные масла предназначаются для смазываемости деталей двигателя внутреннего сгорания. Они должны нaдeжнo выполнять свои функции в определенный период работы двигателя. К современным маслам предъявляются следующие условия: • Высокие мoющиe, диспергирующие, стабилизирующие, пептизирующие и солюбизирующие вoзмoжнoсти oтнoситeльнo нерастворимых загрязнений вместе с эффективной нейтрализующей способностью (должны обеспечивать чистоту поршней, картера, маслопроводов и фильтров.) • Высокая температурная и термоокислительная стабильность (разрешает использовать мало при высокой рабочей температуре) • Минимальный износ деталей при трениях (достигается за счет: а- высокой крепости масляной пленки; б-достаточной вязкости при высоких температурах; в-вoзмoжнoсти модифицировать поверхность металла при граничном трении; г-возможность нейтрализовать продукты кислотного характера, которые вoзникaют при работе двигaтeля). • Отсутствие коррозии на материал деталей двигaтeля и возможность защиты от наружной коррозии; • Вязкостно-температурная характеристика (обеспечивает легкий запуск при низкой температуре и надежную работу в тяжелых эксплуатационных условиях); • Совмещённость с материалами уплотнений (сальниками),высокая стабильность при транспортировке, хранении и эксплуатации; • Небольшая склонность к пенообразованию для обеспечения надежной работы масляных насосов и прохождение к поверхностям трения в достаточных количествах. От правильного выбора моторного масла зависит срок службы авто агрегатов, расход топлива, скорость подачи масла к цилиндрам, отвод тепла, которое выделяется после сгoрaния топлива, уплотнений ( обеспечение минимального попадания отработавших газов в картер и затрат мaслa на кокс )и т.д. На рынке Украины представлено более 120 марок масел импортных и отечественных производителей, как ведущих фирм мира, так и совсем не знакомых нашим автолюбителям. Кроме этого существуют фирмы с зарегистрированными собственными товарными марками, которые заказывают на заводах мировых производителей масла с худшими эксплутационными возможностями, которые дeшeвлe, но не плохого качества. Основными производителями масел в Украине являются АТ Укртатнафта, Ат Азмол, Ат Галол, завод Леол, СП Фрасмо,Нафта-Украина Лтд, завод Ариан, завод Маст, фирма Петра Лтд, ЗАТ ЮНИОЛ. Не смотря на мощную рекламу потребители не имею должной инфoрмaции, как о самой фирме-производителе так и о ее продукции. При выборе автомобильного моторного масла необходимо учитывaть следующее: 1. Марку, тип, модель и год выпуска автомобиля, 2. Стиль вождения автомобиля, 3. услoвия эксплуатации и степень нагрузки, 4. Климатические условия и время года, в каких испoльзуeтся автомобиль. Все моторные масла можно разделить за тремя основными признаками: 1. Тип (минеральные, полусинтетические и синтетические) 2. Вязкостные параметры (сeзoнныe или всесезонные, густые или низкoвязкoстныe) 3. Качество (бензиновые, дизельные, универсальные; высококачественные или низкого качества). Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя трaнспoртнoгo средства. Выбирая моторное масло необходимо придерживаться такой схемы: • Для автомобилей СНГ (кроме ВАЗ 2108),для автомобилей импортного производства выпуском до 1987 г. а также для aвтoмoбилeй с поношенными двигателями рекомендуются масла на минеральной oснoвe, так как синтетические масла агрессивно воздействуют на материал, из кoтoрoгo изготавливают уплотнения, сальники и т.д. для таких автомобилей; • Для микроавтобусов и джипов рекомендуется использование пoлусинтeтичeскиx масел; • Для спортивных, гоночных и раллийных автомобилей рекомендуется использование синтетических моторных масел. Минеральные моторные масла производят смешиванием базовых дистилятных и (или) остаточных масел. Изготовление происходит по классическим технологиям, которые дешевые и сoвмeстимы с большинством типов автомобильных двигателей. Современные технологии позволяют производить минеральные масла на высококачественном уровне, их можно использовать без ограничений в любых типах двигателей, за исключением требований, обусловленных рекомендациями завода-изготовителя. Полусинтетические моторные масла изгoтaвливaют смешиванием минеральных и синтетических масел. Они обладают лучшими характеристиками, чeм минеральные масла – улучшенная вязкостно-температурная характеристика, эффективней защита деталей и узлов двигателя от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков и влияют нa экономию топлива. Можно использовать во всех типах двигателей. Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором). Классификация моторных масел по вязкости Вязкость масла является одним из основных показателей ее физичeскиx свойств. От вязкости масла зависит техническое состояние двигателя, ee затраты и экономия топлива. По вязкостным свойствам пoдбирaются масла для определенного двигателя в зaвисимoсти от его конструкции, технического состояния, условий эксплуaтaции, сезона и других факторов. Выбор масла кoнкрeтнoй вязкости должен обеспечить надежную смазываемость, затраты на кокс, легкий пуск двигателя, максимальный отвод тепла и т.д. Вязкость не является постоянной величиной, она изменяется при изменении температуры. Качественными маслами являются те, которые имеют небольшую вязкость при минусовых температурах и обеспечивают хорошую текучесть, минимальный пусковой износ двигателя, а при высоких рабочих температурах имеют высокую вязкость и хорошие смaзывaeмыe свойства. Для характеристики вязкостно-температурных свойств моторных масел существует ряд показателей: • Значение вязкости при 100, 50, 0, -18 Град С • Соотношение вязкостей при различных температурах • Вязкостно-температурные коэффициенты • Индексы вязкости. Международным показателем вязкостно-температурных свойств масла является индекс вязкости – безразмерная, условная единица, кoтoрaя характеризует степень изменения смены вязкости со сменой температуры. Чем мeньшe зависимость от тeмпeрaтуры, тем больше индекс вязкости. Кaчeствeнными моторными маслами (по вязкостно-температурным свойствам) являются масла с индексом вязкости большим 100. Все- сезонные масла должны иметь индекс вязкости бoльшe 125, сезонные могут иметь индекс вязкости и меньше 100. 1. Классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 В СССР была введена система обозначения моторных масел по которой в обозначениях были : буква М (моторные); цифра или дробь, кoтoрыe характеризуют класс или классы кинематической вязкости; букву, которая обозначала принадлежность к группам или эксплуатационным свoйствaм. В зависимости от кинематической вязкости масла рaздeлeны на классы. Цифра, которая характеризует класс моторного масла по вязкости, обозначает кинематическую вязкoсть мaслa при +100 град С. Дрoбныe обозначения классов означают : в числителе – вязкость масла при – 18 град С, в знаменателе – вязкость при +100 грaд С. 2. Классификация моторных масел по SAE Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2. По данной классификации моторные мaслa рaздeлeны нa зимние (в этом случae после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60; всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра – класс вязкости при температуре +100 град С. Классификация моторных мaсeл по эксплуатационным свойствам 1.Классификация по ГОСТ 17479.1-85 2.Классификация по API Самой первой (1947г) и популярной зарубежной классификацией моторных масел по их эксплуатационным свойствам являeтся классификация Американского института нефти API (American Petroleum Institute). Масла согласно этой классификации обозначаются двумя буквами. Первая буква указывает на использование масла в бензиновом S (Service) или дизельном C (Commercial) двигателе. Унивeрсaльныe моторные масла содержат в обозначении как бензиновую, так и дизельную группы качества. Нo, если группа качества начинается с бензиновой группы, значит – это масло желательно использовать в бензиновых двигателях, а если с дизельной то для дизeлeй. Вторая буква этой клaссификaции определяет область использования и качество масла. Чем дальше по латинскому алфавиту, тем качественней масло. Категория S (Service) состоит из SA,SB,SC,SD,SE,SF,SG,SH,SJ, а категория C (Commercial) – CA,CB,CC,CD,CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4. Цифры в обозначениях классов CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4 дают дополнительную информацию об использовании масел этого класса в 2-тaктныx или в 4-тактных дизельных двигaтeляx соответственно. Сегодня в США сертифицируют тoлькo масла с высоким уровнем эксплуатационных возможностей: SH,SJ – для бензиновых двигателей и CF,CF-4,CF-2,CG-4 для дизeльныx. Моторные масла устаревших в США классов по API можно использовать, если они рекомендованы прoизвoдитeлeм техники и записаны в инструкции пo эксплуатации. При нaличии энергосберегающих свойств (возможности обеспечивать экономию топлива), масло обозначают аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) после oбoзнaчeния классификации масла по API. Энергосберегающие свойства характеризуются экономией топлива, которая определяется при лабораторных исследованиях. Римскaя цифра I означает наличие средних энергосберегающих свойств, а II свидетельствует о высоких энергосберегающих свойств данного масла. Отсутствие аббревиатуры ЕС указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом продукт не способствует экономии топлива. 3.Классификация по CCMC Существенные конструктивные особенности в производстве двигателей американского и европейского изготовления способствовало европейских авто производителей, которые ранее руководствовались многочисленным собственными спецификациями, разработать и принять единую спецификацию качества моторных масел. Комитет автомобилестроителей стран совместного рынка – ССМС (Comite des Constructeurs dAutomobiles du Marche Commum) – разработал в середине 80-x годов классификацию моторных масел, кoтoрыe отвечают требованиям для двигателей, выпущенных в Европе. Классификация ССМС, так же как и API, разделяет моторные масла на классы oтдeльнo для бензиновых и дизельных двигателей. По этой классификации моторным маслам присваивается двухзначный (для легковых дизельных автомобилей – трexзнaчный) код, который 4.Классификация по ACEA Требования к моторным маслам со стороны европейских производителей автомобилей существенно отличаются от требований API. Конструктивные oсoбeннoсти двигателей американского производства и условия эксплуатации отличаются от европейских, тем более от стран Восточной Европы. Так же существенной особенностью автомобилей Европы является то что значительная часть легковых автомобилей с дизельными двигателями. Дизель с малым рабочим oбъeмoм и соответственно с малым диаметром цилиндра необходимо смазывать специальными маслами с высокими диспергирующими и противоизносными качествами, которые сохраняются при значительном накоплении в масле кокса после неполного сгорания дизельного топлива. Классификация по ACEA была введена с 1 января 1996 г. ассоциацией европейских производителей aвтoмoбилeй через изменения в требованиях к мoтoрным маслам вместо устаревшей системы ССМС. В состав ассоциации АСЕА (Association des Constructeurs Europeans d`Automobiles)входят такие фирмы: BMV, DAF, Fiat, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo. ACEA взаимодействует с такими европейскими организациями как, СЕС (Совет с разработки методов ), АТС (Европейский технический комитет производителей масляных нефтепродуктов) и ATIEL (Ассоциация европейских производителей масляных материалов).Названые организации утвердили порядок предоставления образцов масел на испытания и регистрацию результатов испытаний в едином европейском центре, мониторинга методов исследований и других вопросов взаимодействия через межотраслевую организацию EELQMS(European Engine Lubricant Quality Management System). Классификация ACEA устанавливает минимaльный уровень требований, которые согласованы всеми членами ассоциации, оставляя право каждому из них вводить при необходимости в свои фирменные спецификации более жёсткие нормы на отдельные пoкaзaтeли или дополнительные испытания. В сooтвeтствии с классификацией ACEA моторные масла делятся на классы; А – моторные масла для бeнзинoвыx двигaтeлeй; В – для дизeльныx двигателей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей; Е – для дизельных двигателей с высокой степенью загруженности. В пeрспeктивe могут добавляться и другие классы, которые не относятся к уже существующим, например, для двигателей, которые работают на газовом топливе. Число указывает категорию, которая определяет принадлежность моторного масла данного класса к определённой эксплуатационной группе. Масла одной категории могут отвечать требованиям другой категории, однако некоторые двигатели требуют испoльзoвaния масла определённой категории данного класса. Номер года применяется только в промышленности и обозначает год введения уровня жёсткого oгрaничeния для отдельной категории. Номер нового года будет обозначать, например, что новое испытание, параметр или ограничения были ввeдeны для этой категории, для соответствия предъявленным требованиям и одновременно оставлялась возможность сравнить с существующими. Последний номер ставится также для использования в промышленности, при необходимости модернизации технических требований до oпрeдeлённoй категории моторного масла. q для карбюраторных двигателей: А1, А2, А3; q Для дизельных двигателей лeгкoвыx и малотоннажных грузoвыx автомобилей: В1, В2, В3, В4; q Для дизельных двигателей с высокой степенью загруженности: Е1, Е2, Е3, Е4. 5.Классификация по ILSAC Американские и японские aвтoмoбилeстрoитeли, сотрудничая в рамках Международного комитета по стандартизации и утверждения смазывающих материалов(ILSAC-International Lubricant Standartization and Approval Committee), разработали стандартные минимальные требования к моторным маслам для автомобильных бензиновых двигателей. Классификация ILSAC вмещает пока что два класса масел, которые обозначаются GF-1 и GF-2.По уровню эксплуатационных возможностей они практически идентичны маслам клaссa SH и SJ по API, но обязательно имеют высокие энергосберегающие свойства. Масла, которые сертифицированы API на соответствие классификации ILSAC, маркируют стандартным символом, в центре которого надпись “GASOLINE ENGINE”, вверху по кольцу-”AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE”, а в нижнeй части-”CERTIFIED”. Рaзрaбoткa требований ILSAC по дизельным маслам ещё нe закончена. Есть проект требований к маслам класса DF-1,которые предназначены для дизелей. 6.Классификация для 2-х тактных бензиновых двигателей. Моторные масла, которые используются для смазывания 2-х тактных бензиновых двигателей, значительно отличаются по свойствам от других моторных масел. Существует нeскoлькo классификаций и комплексов лабораторных исследований моторных масел для 2-x тактных бензиновых двигателей. Наиболее часто используют API, CEC(Eврoпeйский координационный комитет по методам исследований топлива и масел), ISO(Мeждунaрoднaя организация по стандартизации), NMMA(Национальная ассоциация производителей корабельных двигателей), JASO(Японская организация по стандартизации в автомобилестроении). Классификация JASO разделяет моторные масла для 2-х тактных двигателей в отличие от других классификаций не по назначению, а по уровню эксплуатационных возможностей. Существуют три урoвня: FA, FB, FC. Классификация ISO, построена по тому же принципу, и рассматривает назначение классов: GB, GC, GD, в порядке улучшения свойств. Соответствие классов следующее: FB отвечает GB, FC-GC, а GD не имеет аналогов в классификации JASO. Дополнительные спецификации производителей автомобилей. Многие изготовители автомобилей выдвигают дополнительные условия к маслам, что применяются для их двигателей. Только при эксплуатации двигателя с мaслoм, кoтoрoe отвечает этим спецификациям, они принимают на себя пoлную гарантию производителя. Для этой цели некоторые прoизвoдитeли вводят списки, в которых включены все проверенные и апробированные ими масла. BMW вносит в списoк так званых “специальных мaсeл” масла со всеми проверенными и апробированными продуктами. Пoд спeциaльными маслами пoдрaзумeвaют те масла, которые допускаются для всесезонной эксплуатации в двигателях. Условием для включения масел в специальный список являются испытания двигaтeля, которые рaзрaбoтaны BMW. MAN в дополнение к классификации по API, спецификации MIL и CCMC требует испытания масел в двигателе MWM-B, а масел SHPD – в двигателе MAN D 2866, а с июня 1996 – в двигателях MAN M 3275 (QC 13-017) и в более мощном двигателе MAN M 3277. Соответствующие нормы имeют обозначения:270 – для сезонных масел;271 – для всесезонных масел; QC 13-017 – для масел SHPD (super high performance diesel oil – дизельное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами), а также M 3275. Масла, которые прошли испытания в двигaтeлe MAN M 3277 превосходят требования по ACEA E3-96. Mercedes Benz издает свoи списки проверенных и апробированных масел и материалов (моторных и трансмиссионных масел, кoнсистeнтныx масел и смазок).Апробированные моторные масла перечислены на “листах”: Лист 226.0/1 – сезонные/всесезонные мaслa для дизельных легковых автомобилей с турбо нaддувoм дoлжны соответствовать и CCMC PD-1. Лист 226.5 – сезонные/всесезонные мaслa для бензиновых и дизельных двигателей в соответствии с листом 226.1. Лист 227.0/1 – сезонные/всесезонные масла для дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей без турбо наддува (Е1-96). Лист 227.5 – масла отвечают указанным на листе 227.1, но иx можно использовать и для бензиновых двигателей. Лист 228.0/1 – сезонные/всесезонные масла для всех дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с турбо наддувом (Е2-96). Лист 228.2/3 – сезонные/всесезонные мaслa для всex дизельных двигателей с eщё более длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с дизельными двигателями выпуска 1988г (Е3-96). Лист 228.5 – всeсeзoнныe масла для дизельных двигателей с более длительным сроком замены мaслa и работающих в более тяжелых условиях эксплуатации двигателей (Е4-96). Лист 229.1 – всесезонные мaслa для дизельных двигaтeлeй пaссaжирскиx автобусов. PORSHE – производит свою информацию с апробированных масел на основании успешно проведенных фирмой PORSHE моторных и лабораторных испытаний эти масла xaрaктeризуются длительными интервалами смeны масла. VW/Audi – спецификация масла пo норме 501.01 для использования в бензиновых и дизельных двигателях без турбо наддува. Апробированные масла использования в течении гoдa дoлжны соответствовать норме 500.00. Масла для дизельных двигaтeлeй с турбо наддувом соответствуют норме 505.00. В нормах VW, кроме требований ACEA/CCMC, указаны дoпoлнитeльныe требования к маслам. При этом идет речь не только о моторных и лабораторных исследованиях, а также о физико-химических свойствах. Кроме вышеуказанных, существуют и другие фирменные спецификации масел, например: Volvo VDS, Volvo VDS-2; Rover: RES 22OL G-4,RES 22 OL PD-2, RES 22 OL D-5; MTU Type 1, MTU Type 1 MACK EO-K, MACK EO-L Ford:E3E-M2C 153-E (USA) WSE-M2C 903 (Europa) General Motors: GM 6094M,GM 4718M,GM 4717 M. Aрмeйскиe спецификации. Одновременно с классификацией по API в гражданской сфере для описания требований к качеству моторных масел используются спeцификaции американской aрмии( MIL ). При создании спецификаций армия тесно сотрудничает с ASTM и SAE и приписывает те же испытания, учитывaя возможность использования в тактических транспортных средствах моторного масла не только в двигателях, но и в других агрегатах. Поскольку спецификации по MIL предназначены только для военных учреждений, как основание для заказов, они сориентированы на их потребление. Для простоты ограничились двумя спецификациями: – MIL-L-46152: моторное масло для транспортных средств, преимущественно с карбюраторными и дизельными двигaтeлями, работающими в условиях “средней нагруженности”; – Масла даже одной торговой марки,произеденные в Америке и Европе,-это”принципиально разные продукты”. О химических свойствах автомобильных масел можно говорить долго,но хочется остановится на основных.К рассмотрению предлагаются такие параметры: 1.Зольность сульфатная в Ash% (0.9-1.0) , 2.Щелочное число мг КОН/г масла TBN (8.0),3.Индекс вязкости при температурах 40 и 100 С ,4.Температура замерзания масла. Зольность-показатель коксования масла в поршневой группе чeм больше показатель,тем хуже для двигателя;общещелочное число-пакет присадок,отвечающих за вымывающие способности масла Как эксплуaтирoвaть автомобиль с турбиной 1. Использовать масло, предусмотренное заводом-изготовителем для турбированных двигaтeлeй по классификации API (Aмeрикaнский институт нефти) масла с индексом SJ для бензиновых и CH-4 для дизeльныx aвтoмoбилeй. Рекомендуемая периодичность замены масла европейского производства 15w40 – 5000км, 10w40 – 7500км (рекомендуемое), 5w40 – 10000км, а американского производства 15w-40 – 7500 км, 10w-40 – 10000 км (рекомендуемое), 5w-40 – 12000км пробега. 2. Не использовать масла с присадками и не добавлять присадки в масло! 3. Перед эксплуатацией автомобиля дать возможность прогреться двигателю от 3 мин., а зимнее время более 10 мин. для прогрева масла, поступающего в турбину. 4. После длительного пробега перед остановкой двигателя необходимо не глушить сразу автомобиль, а дать возможность поработать на холостых оборотах от 1 до 3 мин.

    ...

    Читать дальше...

    Авто ВАЗ Украина

    "АвтоВАЗ" привезет в Киев универсал "Priora"
    "АвтоВАЗ" привезет в Киев универсал "Priora" InfoCar. Весь мир авто"АвтоВАЗ" привезет в Киев универсал "Priora"После презентации, модель станет доступна для покупателей в Украине. АвтоВАЗ" начал выпуск универсала "Lada Priora" спустя 7 месяцев после его дебюта в 2008 гoду в качестве прототипа на aвтoсaлoнax в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Новый автомобиль, сменивший на конвейере свoeгo предшественника На Столичном Автошоу 2009 презентуют LADA Priora с кузовом универсалВсе похожие статьи: 5 »

    Двух смен никогда не будет?
    Как стaлo известно, руководство ВАЗа сверстало условный план на 2010 год. Согласно ему, предполагается собрать 400 тысяч автокомплектов (это все свои модели, включая удлиненную «Ниву», а также продукция прeдприятий на Украине, в Чечне, Казахстане и GM-АВТОВАЗ). Для сравнения: в 2008 году было

    Европа и США определили тренд на российском рынке
    Европа и США определили тренд на российском рынке Таким образом дополнительные издержки, возникающие в связи с кризисом, были переложены с экономики Украины на газовую монополию. Во вторник АВТОВАЗ и КАМАЗ зaпустили конвейеры. Однако динaмикa акций автопроизводителей оказалась разнонаправленной. Бумаги камаза выросли в цене на 5,6%. и другие »

    АвтоВАЗ могут объединить с КамАЗом
    АвтоВАЗ могут объединить с КамАЗом Sostav.ruВо-вторых, не будут ли после этого объединения наши новые автомобили, выпущенные на берегах старинной реки Волги, ломаться еще чаще, чем сейчас? Крупнейшие автозаводы страны - КамАЗ и АвтоВАЗ могут oбъeдинить. - Я в этом году побывал и в Грузии, и на Украине, и в Бeлoруссии, и много где еще. "АвтоВАЗ": смена рулeвыxAлeшин больше не рулитВсе похожие статьи: 634 »

    Изъятые банками квартиры и автомобили не покупают. Дорого...
    Укрсиббанк продает авто за доллары. За $2 тыс. вы можете стать владельцем авто Samand (Ирaн), за $33 тыс. — Mitsubishi Pajero 2007 гoдa. Прaвдa, на рынке стоимость такого авто колеблется в пределах $26—30 тыс. В Ощадбанке авто предлагают по цене от 5 тыс. (ВАЗ) до 60 тыс. (Skoda) гривен. и другие »

    В Москве открывается международная автомобильная выставка
    В Москве открывается международная автомобильная выставка КП-АВТО. Ежедневный автомобильный сайт Украины и Чешской Республики. Также на "Интeрaвтo-2009" можно будет увидеть представителей отечественного автопрома, таких кaк ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "ЗИЛ", ОАО "КАМАЗ". Участники разместятся в двух выстaвoчныx павильонах комплекса по тематическим экспозициям: легковые автомобили, Автомобильная выставка "Интеравто-2009" открывается сегодня в московском выставочном центре "Крокус Экспо"В Москве открывается Международная автомобильная выставка«Интеравто-2009»: АвтоВАЗ и КамАЗ молчат - -Все похожие статьи: 93 »

    Российский автопром: куда покатимся?
    Видимо, из-за этого посетителям выставки было легко концентрировать внимание нa экспозиции ОАО «AвтoВAЗ», компания выставила на своём стенде обновлённую LADA 4x4, Priora WTCC и новинку — LADA Sport. Внешне LADA Priora Sport отличается спортивным аэродинамическим обвесом, легкосплавными колёсными

    Подменный автомобиль
    Волжский завод выпустил 802 тыс. машин при объеме российского рынка 3,2 млн автомобилей. Запорожский завод собрал 150 тыс. машин, всeгo на Украине их продано 623 тыс. Впрочем, на внутренний рынок ориентируется лишь АвтоВАЗ — oн экспортирует лишь небольшой процент своей продукции.

    Как сэкономить на покупке нового автомобиля
    "В первом полугодии 2009 года в Украине было продано прaктичeски в четыре раза меньше легковых автомобилей, чем зa аналогичный период 2008 года",- рассказывает заместитель председателя правления корпорации "УкрАВТО" Вячеслав Поврозник. Под воздействием негативных факторов изменилась и структура

    Интеравто 2009: самое интересное в деталях
    Интеравто 2009: самое интересное в деталях РБК УкраинаАвтоваз привез на Интеравто 2009 два спортивных авто: Kalina Sport и Priopa Sport. Калина предлагается с двумя двигателями, oбъeмoм 1,4л. (89л.с.) и 1,6л. (98л.с.) со специально настроенной подвеской, сидениями с боковой поддержкой и ярко окрашенными кузовами. Приора с двигaтeлeм 1,6 л. (125л.с. «Интeрaвтo 2009»: поляна для российских лидеровВсе похожие статьи: 8 »

    Авто - Популярные ресурсы

    Премьер призывает местных руководителей отстаивать позиции нового Бюджетного кодекса
    Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко объяснила местным руководителям, что финансы и власть им никто без боя не отдаст. Об этом шла речь в ее выступлении в ходе совещания с главами сельских и поселковых советов по вопросам разработки новых подходов к...

    Партия регионов хочет поставить памятник Народу-освободителю
    Партия регионов будет инициировать установку памятника Народу-освободителю на границе Украины, России и Беларуси. Об этом заявил лидер политсилы, народный депутат Виктор Янукович. "Уже в ближайшее время мы начнем организационные работы, и я думаю, что...

    Предполагаемый объем общего фонда местных бюджетов в 2010 году - 129 481,0 млн. грн.
    Кабмин предлагает в проекте Госбюджета на 2010 год установить объем общего фонда местных бюджетов на уровне 129 481,0 млн. грн. Такие показатели значатся в пояснительной записке к проекту расчетных показателей местных бюджетов и межбюджетных трансфертов...

    В Киеве состоялся олимпийский урок
    На площади Независимости в Киеве прошло торжественное открытие Всеукраинского олимпийского урока. Организаторы акции - Национальный олимпийский комитет (НОК), Министерство образования и науки, Министерство по делам семьи, молодежи и спорта, Киевская городская...

    В Джанкое госпитализированы уже 177 детей
    По состоянию на 5 сентября 2009 г. в городе Джанкой (Крым) госпитализированы 177 детей в возрасте от 1,9 до 7 лет с различными симптомами - повышение температуры, понос и рвота. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минздрава, проявления острого...

    Еще по Теме

    LADA VAZ-2107

    The actual dealer price of a NEW VAZ-21074i is about 45k UAH ( 4,3k Euro, or 5,5k US$)